Организация современного офисного переезда по Москве

Современный офисный переезд под ключ представляет собой комплексную услугу. Для руководителя офиса самым важным в процедуре переезда является максимальное сокращение времени на процедуру и минимальные издержки трудоспособности вверенного ему штата сотрудников.

Отличие традиционного подхода к переезду офисов от современного

Немногие из транспортных фирм способны организовать офисный переезд с учётом всех современных требований. В большинстве случаев под переездом офиса ими подразумевается перевозка мебели и личных вещей сотрудников. Недалёкие руководители пытаются перевезти офис силами сотрудников, для чего можно просто заказать машину для перевозки мебели. Такой подход гарантирует потерю трудоспособности сотрудников не на несколько часов, а на несколько дней, как минимум. Перевозкой офисов часто занимаются те же компании, которые осуществляют грузовые перевозки Офисный переезд под ключ отличается от таких услуг полнотой охвата.

Современный подход заключается в тщательной проработке деталей мероприятия после заказа, а также высокой точности следующих операций:

В связи с высокой организованностью процесса переезда офиса сотрудники могут приступить к своим обязанностям спустя всего несколько часов без какого-либо ущерба для работоспособности. Такой подход является приоритетным для транспортных компаний новой генерации и полностью оправдывает средства, затраченные на услуги профессионалов.

© Транспортная компания ООО «Бюджетные грузоперевозки» - 2009-2019. Грузоперевозки по Москве, области и всей России

Для точного расчёта стоимости оставьте ваш телефон

В течение 3-х минут наш диспетчер сообщит вам фиксированную цену